Bize Ulaşın

Aşağıdaki formu doldurarak bilgi talep edebilirsiniz.

7/24 Yanınızdayız

Радиационная Онкология

ЛУЧЕВАЯ ТЕРАПИЯ - ЭТО СОВРЕМЕННЫЙ МЕТОД ЛЕЧЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ МАКСИМАЛЬНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВА С МИНИМАЛЬНЫМИ ПОБОЧНЫМИ ЭФФЕКТАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫМИ АППАРАТАМИ, ОПЫТНОЙ КОМАНДОЙ И ТОЧНЫМ ПЛАНИРОВЕНИЕМ.

Лучевая терапия - это вариант лечения, который в настоящее время применяется как в мире, так и в нашей стране. В то время как здоровые ткани защищены на максимальном уровне благодаря высокотехнологичным аппаратам, опухоли получают самую высокую дозу.

Методы, известные как «SPOT-ON», ориентированы на лечение только опухоли и рискованной области в непосредственной близости с помощью высоких доз в ограниченных зонах, для чего требуются опытные врачи-кадры, точное планирование и специализированный технический персонал, а также современный аппарат для лечения.

Аппарат ELEKTA VERSA HD, установленный в нашей клинике и используемый только в ограниченном количестве центров по всему миру, обслуживает наших пациентов с врачами, медицинскими физиками и техническим персоналом, опытными в своих областях.

Важнейшим этапом лечения рака является выбор наилучшего подходящего для пациента лечения. Многопрофильный подход является одним из основных аспектов лечения. По этой причине каждый пациент тщательно изучен до лечения «СОВЕТОМ ПО ОЦЕНКЕ ОПУХОЛЕЙ», состоящим из опытных врачей в области хирургии, медицинской онкологии, радиационной онкологии и ядерной медицины, и таким образом определяется метод «ЛИЧНОГО ЛЕЧЕНИЯ».

ПРЕИМУЩЕСТВА ELEKTA VERSA HD

VERSA HD - новейшая технология лучевой терапии, которая устанавливает новые стандарты лечения рака и открывает новые горизонты по устранению некоторых опухолей.

В дополнение к его способности выполнять SRS и SBRT-терапию с 6D HexaPOD Couch, который может выполняться такими аппаратами, как GammaKnife, CyberKnife, в течение гораздо более короткого времени; аппарат способно выполнять более сложные и более точные методы лечения, такие как 3D-конформная лучевая терапия, IMRT, IGRT и VMAT.

Благодаря структуре многолистового коллиматора, позволяющего в 5 раз меньше утечки дозы, данный аппарат минимизирует радиационное воздействие на здоровые органы и имеет самый низкий показатель в отношении риска возникновения вторичного рака. Это создает значительное преимущество, особенно при лечении ОПУХОЛЕЙ У ДЕТЕЙ.

Кроме того, он лучше покрывает форму целевой зоны с помощью своего формирователя поля, имеющего наивысшее количество листьев (160) в своем поле и уменьшает дозу, получаемую здоровыми органами.

Он соединяет изображения, полученные в позитронно-эмиссионной томографии / компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии и компьютерной томографии с его окончательной версией системы планирования лечения, обеспечивает высокую точность при определении целевых и критическо-важных органов и, таким образом, опухоль, подлежащая обработке, может быть точно определена.

Действуя на основе алгоритма Монте-Карло, принятого в качестве золотого стандарта по всему миру, MONACO TPS позволяет рассчитывать дозы, применяемые в отношении пациентов, самым точным и аккуратным способом.

Положение пациента проверяется каждый день на протяжении всего курса лечения с помощью конусообразной лучевой томографии (объемная ВТ с низкой дозой), а миллиметровые ошибки устраняются, и пациенту гарантируется лечение в наиболее точном положении каждый день. В то же время, регрессия опухоли может быть определена через конусообразную КТ во время лечения, а передозировка здоровых тканей может быть предотвращена путем сокращения обрабатываемой площади, которая называется «Адаптивная лучевая терапия».

Можно ли проводить радиохирургию (операция с лучами) с помощью VERSA HD?

ELEKTA VERSA HD - это превосходный аппарат, который может выполнять линейную радиохирургию (хирургия с лучами), а также позволяет с высокой точностью лечить всех пациентов, для которых назначена лучевая терапия.

Нефильтрованная обработка фотонами 6MV FFF и 10MV FFF способна достигать скорости дозы до 4 раз больше  с энергией фотонов, чем отфильтрованную энергию. Таким образом, даже радиохирургическая терапия, которая заставляет пациентов оставаться в процедурной долго в некоторых аппаратах, может быть выполнена в течение от 5 до 20 минут.

160 формирователей участков (MLC), которое является самым большим количеством в этой области, лучше отражают форму целевого объема и уменьшают дозу, получаемую здоровыми органами.

Система планирования лечения, имеющая алгоритм Монте-Карло, способна выполнять точные расчеты на международном уровне; дозы, применяемые в отношении пациентов, могут быть рассчитаны самым точным способом.

Благодаря энергии, обеспечивающей нефильтрованное лечение, скорость доз в 4 раза больше, чем отфильтрованные энергии. Данный аппарат может выполнять быструю и точную терапию для пациентов, которые получат радиохирургическое лечение (операция с лучами).

Система может идентифицировать пациентов; мы помещаем пациентов с наивысшей безопасностью.

Режим «Высокая доза» уменьшает продолжительность лечения.

Режим аппарата «Высокая доза» обеспечивает в три раза большую дозу, чем линейные ускорители старого поколения. Versa HD уменьшает продолжительность лечения, повышает уровень успеха с возможностью применения высокой мощности дозы.

ИННОВАЦИОННЫЕ ФУНКЦИИ

  • Объемная модулированная дуговая терапия (VMAT), радиотерапия с модулированной интенсивностью (IMRT), лучевая терапия на основе изображений (IGRT), трехмерная конформная лучевая терапия (3D-CRT) и стереотаксическая лучевая терапия (SRS-SBRT) позволяют использовать многие возможности терапии в одном аппарате.
  • Благодаря защитным листам размером 160 x 5 мм на всей площади 40 см x 40 см, полностью интегрированной с Elekta Agility® MLC; форма целевой опухоли определяется наиболее точно.
  • Терапия может быть обеспечена быстрее благодаря защитным листам.
  • Это уменьшает дозы, получаемые здоровыми тканями.

Contact Us

Please fill the form below to ask information.

We're Here For You 7/24

Radiation Oncology

 

RADIOTHERAPY IS A MODERN TREATMENT METHOD PROVIDING MAXIMUM AMOUNT OF ADVANTAGES WITH MINIMUM SIDE EFFECTS APPLIED THROUGH DEVICES WITH HIGH TECHNOLOGY, EXPERIENCED TEAM, AND A SENSITIVE PLANNING.

A radiotherapy is a treatment option that has currently developed a lot both in the world and in our country. While healthy tissues are protected at a maximum level thanks to high-technology devices, tumors are given the highest dose possible.

Methods are known as the “SPOT-ON” among people and aiming at treating only the tumor and risky area in the vicinity applying high doses in restricted areas require an experienced physician cadre, sensitive planning, and a specialized technician staff as well as modern treatment devices.

ELEKTA VERSA HD device available in our clinic and used only in a restricted number of centers around the world serve our patients with the physicians, medical physicists and technicians cadre serving in their professions for long years.

The most important stage of a cancer treatment is to decide which therapy suits the patient. The multi-disciplinary approach is one of the essentials of the treatment. For this reason, each patient is evaluated in detail before the treatment by the “TUMOR COUNCIL” composed of experienced physicians in surgery, medical oncology, radiation oncology and nuclear medicine branches and thus “PERSONAL TREATMENT” method is determined.

ELEKTA VERSA HD ADVANTAGES

VERSA HD is the newest generation radiotherapy technology changing the standards in cancer treatment and breaking grounds in some tumor treatments.

In addition to its ability to perform SRS and SBRT therapies with 6D HexaPOD Couch, which can be performed by devices such as GammaKnife, CyberKnife, for the much shorter time; the device is able to perform 3D CONFORMAL RADIOTHERAPY, IMRT, IGRT and VMAT therapy methods in a faster and more sensitive way.

Due to its Multi-Leaf-Collimator structure allowing 5 times less dose leakage, it minimizes the radiation effect on healthy organs and it has the lowest rate in terms of secondary cancer formation risk. This creates a significant advantage, especially for CHILDHOOD TUMORS.

Additionally, it covers the shape of the target volume better with its field shaper having the highest leaf number (160) in its field and decreases the amount of dose that healthy organs receive.

It fuses the PET/CT, MR and CT images with its final version Treatment Planning System and ensures the determination of target and critical organs with high accuracy and thus the most accurate tumor target determination can be provided.

Operating based on Monte Carlo Algorithm accepted as a golden standard across the world MONACO TPS allows the doses given to patients to be calculated in the most accurate and sensitive way.

The position of the patient is checked every day throughout the treatment with Cone-Beam CT (Low dose volumetric BT) and millimetric errors are rectified and the patient is ensured to be treated in the most accurate position every day. At the same time, tumor abasement may be determined through Cone-Beam CT at the time of the treatment and overdose reception of healthy tissues may be prevented by shrinking the area, which is called “Adaptive Radiotherapy”.

Is it possible to perform Radiosurgery (Surgery with Beams) through VERSA HD?

ELEKTA VERSA HD is a superior device which is able to perform linear-based Radiosurgery (Surgery with Beams), it also allows the treatment of every kind of patients who have Radiotherapy indications with high sensitivity.

Allowing unfiltered treatment 6MV FFF and 10MV FFF is able to reach a dose speed up to 4 times more than the filtered energies with photon energy. This way, even Radiosurgery therapies causing patients to stay in the treatment room for very long in some devices can be applied between 5 to 20 minutes.

Having 160 area shapers (MLC), which is the highest number in the field, covers the shape of the target volume better and reduces the dose amount to be received by healthy organs.

With the treatment planning system having the Monte Carlo algorithm able to perform internationally accepted sensitive calculations, doses given to patients can be calculated in the most accurate way.

Thanks to their energies allowing unfiltered treatments, a dose speed up to 4 times more than the filtered energies can be reached. It is able to apply a fast and sensitive therapy to patients who will receive radiosurgery (surgery with beams) treatment.

With the Identify system able to identify patients, we locate patients with the highest safety.

The “High Dose Rate” mode reduces the treatment duration.

The “High Dose Rate” mode of the device provides three times more maximum dose rate than old generation linear accelerators. While Versa HD, with its option to app high dose rate, reduces the treatment duration, it increases the success rate.

CUTTING EDGE TECHNOLOGIC FEATURES

  • Volumetric modulated arc therapy (VMAT), Intensity modulated radiation therapy (IMRT), Image-guided radiation therapy (IGRT), three-dimensional conformal radiation therapy (3D-CRT) and stereotactic radiation therapy (SRS-SBRT) allow many therapy opportunities in a single device.
  • Thanks to 160 x 5 mm protection leaves throughout 40 cm x 40 cm full area, which is fully integrated with Elekta Agility® MLC; the shape of the target tumor is determined in the most accurate way possible.
  • Therapies can be provided faster due to the high protection leaf.
  • It reduces the doses given to healthy tissues.