Bize Ulaşın

Aşağıdaki formu doldurarak bilgi talep edebilirsiniz.

7/24 Yanınızdayız

Торакальная Хирургия

• СКРИНИНГ: В 2010 году от рака легких умерло  1,5 миллиона человек во всем мире. 19% среди случаев смерти от всех видов рака занимает рак легких. В нашей стране каждый год диагностируется около 150 000 новых случаев рака.

 

• Диагноз: К сожалению, нет такого лабораторного обследования, которое непосредственно укажет  на рак легких. Для постановки правильного диагноза,назначения и правильной регулировки лечение, необходимо получить образец ткани и отправить на исследование патологам.

Первая стадия диагностики рентгенография и компьютерная томография (КТ) органов грудной клетки.Позже для уточнения диагноза и определения стадии в помощь врачу может быть проведена ПЭТ-КТ.

Методы забора образцов из лимфатических узлов или при первичной опухоли;

• Бронхоскопическая биопсия/ Трансбронхиальная пункционная биопсия (ТБПБ), или оба метода

• Эндобронхиальное ультразвуковое исследование или биопсия при поддержке эндо эзофагеального узи

• Видеоторакоскопическая пункция или  биопсия

• Биопсия с помощью бронхоскопии с электромагнитной навигацией (EMN)

• биопсия периферического лимфоузла разносторонняя биопсия

 • Биопсия с помощью медиастиноскопии

• Биопсия с помощью медиастиноскопии

• Биопсия с помощью VATS

• СТАДИИ ЗАБОЛЕВАНИЯ:

• ЛЕЧЕНИЕ:

 

 

ХИРУРГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ: Среди смертности от онкологических заболеваний во всем мире рак легкого занимает лидирующие позиции.Каждый год приблизительно 1,5 миллиона людей умирает от рака легкого и эта цифра образует 19% от общей смертности от онкологических заболеваний.Начальный этап рака легких включает в себя стадии IA, IB, IIA, IIB. Клинически ранняя стадия (Стадия IA-IIB) протекает с сохранением адекватной легочной функции и  несерьезными сопутствующими заболеваниями, для пациентов наиболее оптимальным методом лечения, который дает самый высокий процент излечения, является хирургическая резекция. Эти пациенты составляют  20-25% всех случаев рака легких, но предполагается их увеличение в связи с использованием, внедренного в последние годы, скрининг теста КТ с низкой дозой облучения. Золотым стандартом хирургического лечения у пациентов с адекватной легочной функцией считается лобэктомия.У пациентов со сниженной легочной функцией  (T1a-b, N0, M0) проводится сегментэктомия с полной резекцией или краевая резекция. Более обширные хирургические вмешательства (бронхоангиопластическая хирургия, билобэктомия, пневмонэктомия) могут понадобится для получения отрицательного хирургического края. Лобэктомия/сегментэктомия  с помощью видеоассистированной торакоскопической хирургии (VATS)  может быть выполнена в опытных центрах следуя стандартными онкологические принципам, в связи с быстрым послеоперационным восстановлением и низким процентом осложнений.У опухолей с периферическим расположением 2 см или меньше, при гистологическом заключении аденокарцинома in-situ, очаги по типу “матового стекла” частота которых при КТ достигает 50% и в случаях если увеличение опухоли вдвое занимает более 400 дней возможно проведение сублобарной резекции (сегментэктомия/краевая резекция). При всех видах резекции и вариантах хирургического лечения должна быть проведена систематическая медиастинальная лимфатическая диссекции или забор образцов.

•ХИМИОТЕРАПИЯ

•РАДИОТЕРАПИЯ

•МОНИТОРИНГ

Contact Us

Please fill the form below to ask information.

We're Here For You 7/24

Thoracic Surgery

LUNG CANCER CENTER

  • One and half million people died of lung cancer in 2010 in the entire world and this shows that 19% of cancer mortalities is due to lung cancer. Approximately 150.000 new cancer cases are diagnosed each year in our country.
  • DIAGNOSIS: Unfortunately, there is not a laboratory examination directly indicating the lung cancer. Tissue samples must be received and analyzed by pathologists in order to diagnose the disease accurately, to stage and regulate the treatment.

PA lung graphy and Computerized thorax tomography (BT) is the first stage of diagnosis. Later, PET-BT may be taken to help doctors both to support and stage the diagnosis.

 

Methods to sample the primary tumor and lymph node;

  • Bronchoscopic biopsy/transbronchial fine-needle aspiration (TBIA) or both
  • Endobronchial ultrasound (EBUS) or endoesophagial (EUS) guided biopsy
  • Screening accompanied percutaneous (transthoracic) needle aspiration and biopsy
  • Biopsy with electromagnetic navigation bronchoscopy (EMN)
  • Peripheral lymph node or scalene biopsy
  • Biopsy with mediastinoscopy
  • Biopsy with mediastinoscopy
  • Biopsy with VATS

 

SURGERIC TREATMENT: Lung cancer is the cancer type leading to death the most in the world. Approximately one and a half million people die of lung cancer every year and this makes up 19% of the cancer fatalities. Early state lung cancer includes the Stage IA, IB, IIA, IIB. The primary treatment for clinic early stage (Stage IA-IIB) cases having sufficient pulmonary functions and without a serious medical comorbidity is the surgical resection and it is the method providing the highest curing possibility. This group of patients makes up 20-25% of the entire lung cancer cases and it is believed that the diagnosis of early state lung cancer will increase due to the scanning studies with low dose computerized tomography that has lately been started to be applied. The golden standard in the surgical treatment for patient with sufficient respiration capacity is lobectomy. Segmentecomy or wedge resection may be applied for patients with limited respiration capacity (T1a-b, N0, M0) provided that complete resection is applied. More comprehensive surgical resections may be required to acquire negative surgical limits (such as broncho-angioplastic surgery, bilobectomy, pneunectomy). Lobectomy/segmentectomy postoperative early recovery with video-assisted thoracic surgery (VATS) and low mobility may be applied with standard oncologic principals in experienced centers. Sublobar resections (segmentectomy/wedge resection) may be applied to peripherally localized tumors with the size of 2 cm or less when the nodule contains more than 50% ground-glass appearance in the adenocarcinoma in situ histology and when the doubling time of the tumor is more than 400 days. In all the resection ways and surgical approach options, systematic mediastinal/hilar lymph node dissection or sampling must be carried out.

  • CHEMOTERAPY
  • RADIOTHERAPY
  • FOLLOW-UO